Ваш город:Ваш город: Москва
Выберите Ваш город:
Телефон +7 (495) 150-15-98
с 8:00 до 21:00
Ваш город:Ваш город: Москва
Выберите Ваш город:
Главная Гарантия

Гарантия

Наша компания гордится качеством реализуемой продукции. Поэтому мы предоставляем гарантию на товары сроком до 25 лет.

Сроки гарантии разнятся в зависимости от вида матраса.

Сроки гарантии на матрасы Askona:

  • Askona Мегатренд – 25 лет при покупке защитного чехла, без чехла 18 мес.
  • Askona Terapia – 10 лет
  • Askona Fitness – 10 лет
  • Askona Active Tonus – 10 лет
  • Askona Энергия Сна – до 10 лет
  • Askona Balance – 3 года.
  • Askona Compact – 1,5 года
  • Askona Baby – 1,5 года

Матрасы от производителя Орматек имеют следующие сроки гарантии:

  • Орматек Premium – 7 лет.
  • Орматек Season – 5 лет
  • Орматек Dream – 5 лет
  • Орматек ORMA – 5 лет
  • Орматек Kids – 2 года
  • Орматек Optima – 2 года
  • Орматек Life – 2 года
  • Орматек Flex Zone – 2 года

Гарантийные сроки на матрасы от других производителей;

  • Serta – 15 лет
  • D.M. - 2 года
  • Mr.Mattress – до 15 лет
  • Mediflex Kids – 3 года
  • Perrino – 2 года.

Что следует знать о гарантии

В течение всего гарантийного срока мы обслужим вас и ваш товар при наличии проблем из списка гарантийных случаев. Все, что вам нужно сделать – обратиться в наш магазин. Мы произведем бесплатную замену вашего матраса на новый.

Товары, представленные в магазине «1-й Гипермаркет матрасов», прошли все необходимые процедуры сертификации, санитарно-гигиенического подтверждения и полностью соответствуют стандартам качества и нормам ГОСТ.

Если товар не был использован и не нарушалась заводская упаковка обмен или возврат возможен в течении 2-х недель, клиент оплачивает только расходы по доставке, т.к. гарантия распространяется только на само изделие и не включает в себя услуги транспортировки.

Если товар вас не устроил, то мы готовы пойти на встречу. Обмен товара может быть произведен в течение 3-х календарных дней после покупки в случаях, если матрас не подошел вам по жесткости или по размеру – по длине, ширине или высоте. Однако, обратите внимание, что для обмена вы не должны потерять упаковку товара, чек. Также матрас должен быть упакован и иметь тот же вид, что и до покупки. Во всех случаях возврата или обмена товара клиент оплачивает обмен в размере 1 500 руб. + расходы по доставке. К сожалению, при несоблюдении всех этих требований обмен не возможен.

Также следует иметь в виду, что матрасы в вакуумной упаковке могут быть возвращены только по причине производственного брака. Они не подлежат обмену по вышеперечисленным причинам, поскольку нарушается целостность упаковки.

При наличии производственного брака максимальный срок обмена или возврата товара составляет 18 месяцев.

Как правильно эксплуатировать матрас

Очень важно знать и придерживаться правил эксплуатации матрасов. Тогда они прослужат вам верой и правдой долгие годы.

Инструкция эксплуатации:

  • Используйте матрас строго по назначению. Не следует прыгать на нем;
  • Нельзя скручивать, складывать матрас и подвергать его прочим механическим воздействиям;
  • Для того, чтобы избежать провалов пружинного блока, не нужно класть матрас на мягкие или пружинистые поверхности. Лучше всего если матрас лежит на твердой гладкой поверхности или на ортопедическом основании;
  • Очень важно при транспортировке хранить товар в горизонтальном положении на гладкой поверхности. Очень часто матрасы страдают именно от неправильной перевозки;
  • Если ваш матрас двухсторонний, то его следует хотя бы один раз в квартал переворачивать его на другую сторону. Это существенно увеличит срок его эксплуатации;
  • Лучше всего не снимать чехол самостоятельно, а воспользоваться услугами специалистов, например, в нашем магазине;
  • При возникновении пятен и загрязнений на чехле их нужно удалять только с помощью влажной губки, после чего вытереть насухо;
  • Если изделие выполнено из латекса или иного мягкого наполнителя, то рекомендуется переворачивать его хотя бы раз в две недели;
  • Распаковку следует производить только после того, как матрас был положен на кровать. Следует внимательно убедиться, что он подходит по размеру;
  • Изделие следует беречь от влаги, ведь после высыхания при небрежном отношении могут появиться разводы;
  • Регулярно проветривайте матрас. Для этого нужно всего лишь снять все постельное белье и поместить матрас в хорошо проветриваемое помещение или на улицу на несколько часов;
  • Не допускать перегибов и прочих деформаций. Они ведут к смещению мягкого наполнителя и к разрушению пружин;
  • Принцип, по которому нужно переворачивать матрас: верх-низ, голова-ноги. Не забывайте проделывать этот процесс, ведь он сильно влияет на общие сроки службы.

При покупке следует очень строго отнестись к выбору жесткости и размеров матраса, ведь это – основные параметры, определяющие его удобство. В случае невнимательности вернуть товар потом будет непросто, да и сроки, в которые это можно будет сделать очень короткие. Согласно ГОСТу 19917-93 матрасы, кровати и прочие ортопедические изделия относятся к категории товаров «Мебель для сидения и лежания». Эта категория относится к непродовольственным товарам, которые не подлежать возврату.

Оформление заявки на замену или возврат матраса

Вы можете оформить заявку двумя способами: прийти лично в наш магазин или отправить необходимые сведения по электронной почте. На наш электронный почтовый ящик необходимо выслать общий план матраса, его штрих-код, основание, на котором располагается матрас и фото брака крупным планом.

Следует обратить внимание, что услуга бесплатного возврата или обмена по гарантии распространяется только на сам матрас, но не на перевозку и прочие транспортные и организационные расходы. Поставщик имеет право взыскать с покупателя сумму расходов, затраченных на вышеперечисленные действия.

Придерживаясь всех правил эксплуатации, вы сбережете свой матрас на долгие годы. Если же товар имеет брак, попадающий под гарантийные случаи, мы с радостью заменим вам его на новый.

Право приемки и передачи товара

По общему правилу гражданского законодательства (ст.458 Гражданского кодекса РФ) право собственности на товар переходит от продавца в момент передачи покупателю или другому уполномоченному лицу. Внешний вид и комплектность товара/заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.